Чернянский район

Официальный сайт органов местного самоуправления

муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

 05 Июл 2013 18:09

Административный регламент администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области на оказание муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (Утвержден распоряжением администрации муниципального района "Чернянский район" от 05 июля 2013 № 639)

1. Общие положения   

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) «Выдача ордеров на проведение земляных работ» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица:

1) от имени физических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать, в частности: - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

2) от имени юридических лиц заявление и документы, необходимые на предоставление данной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. Заявления принимаются только от совершеннолетних граждан в возрасте старше 18 лет, кроме случаев, оговоренных в законодательстве Российской Федерации.
               1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

 

              1) Муниципальная услуга предоставляется: заместителем главы администрации района по реализации проектов и программ в строительстве и градостроительной деятельности - главным архитектором Чернянского района.

Консультации можно получить по адресу:                           

Почтовый адрес:

309560, Белгородская область,

Чернянский район,

поселок Чернянка,

пл.Октябрьская, дом 13, 1 этаж, каб. №5

Адрес электронной почты:    arh_chern@mail.ru 

Телефон для справок – 8(47232)5-53-96

График работы администрации:

 понедельник – пятница:    8.00- 17.00

 обеденный перерыв:  с 12.00-13.00 

 выходной: суббота, воскресенье.

2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ;

- с использованием средств телефонной связи (8 (47232) 5-53-96);

- посредством размещения на стендах в помещении управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ;

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме, лично, или по телефону к специалистам управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ.

1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам, связанным с предоставлением данной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 5 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении строительства, транспорта, связи и ЖКХ.

Специалисты управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем главы администрации района по реализации проектов и программ в строительстве и градостроительной деятельности – главным архитектором Чернянского района либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

 

 

        2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: управление строительства, транспорта, связи и ЖКХ.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является -  выдача (отказ в выдаче) ордера на проведение земляных работ.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

 - выдача ордера на проведение земляных работ осуществляется через  10 дней с момента принятия заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление строительства, транспорта, связи и ЖКХ: заявление и сведения о проводимых земляных работах (адрес работ, сроки проведения, наименование организации ведущей работы, ответственный производитель работ, утвержденная проектно-сметная документация).

Также предоставление услуги осуществляется  с использованием универсальной электронной карты: в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина; в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.6.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

 

- не достоверность предоставленной информации;

 

- обращение не надлежащего лица.

 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

 1)отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) Несогласование ордера на проведение земляных работ с соответствующими службами района.

3) Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление регистрируется в день представления в управление строительства, транспорта, связи и ЖКХ.

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей,  оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудованы стульями и столами, оснащены канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудованы стульями;

места для ожидания находятся в холле;

в здании, где организуется прием заявителей, предусмотрены места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд размещен в месте, обеспечивающем свободный доступ к нему.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.13.1. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации района;

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Также могут быть установлены иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

 

 

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» включает в себя следующие административные процедуры:

 

1)    Выдача ордера на проведение земляных работ.

Административная процедура состоит из следующих этапов:

 

- Прием заявлений и требуемых документов: заявитель пишет заявление (приложение 2) заместителю главы администрации района по реализации проектов и программ в строительстве и градостроительной деятельности - главному архитектору Чернянского района на выдачу ордера на проведение земляных работ.

 

- Рассмотрение заявлений и представленных документов: заявителем предоставляются сведения о проводимых земляных работах (адрес работ, сроки проведения, наименование организации ведущей работы, ответственный производитель работ, утвержденная проектно-сметная документация), на основании которых составляется ордер на право производства земляных работ для предварительного согласования с соответствующими службами и выдается заявителю

 

- Подготовка и выдача документов;

 

             Ордер необходимо согласовать со следующими службами:

1.  Заместитель главы администрации района по реализации проектов и программ в строительстве и градостроительной деятельности – главный архитектор Чернянского района

 

2. Главы городского и сельских поселений Чернянского района

                                                                                                       

3. Начальник цеха КТОЭ пгт Чернянка                                                                                    

                                                                                                      

4. Начальник Чернянского РЭС                                                                                       

                                                                                                      

5. Начальник ЧРЭГС                                                                                       

                                                                                                       

6. Директор МУП «Ремводстрой»                                                                                    

                                                                                                       

7. Директор МУП «Теплоком»

 

8. Представитель подрядной организации

                                                                                                                               

9. Начальник ОКСа                                                                                                                          

                                                                                                                                

2) Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Приостановление исполнения муниципальной функции происходит в случае изменения федерального законодательства и законодательства Белгородской области.

        3.2.1 Предоставление данной услуги может осуществляться через многофункциональный центр  с использованием универсальной электронной карты.

         3.3. Принятие заявления.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление строительства, транспорта, связи и ЖКХ Чернянского района.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента;

3) согласовывает возможность предоставления данной услуги с главным архитектором Чернянского района;

4) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

5) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Продолжительность административной процедуры не более 40 минут.

3.4. Рассмотрение обращения заявителя.

Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа местного самоуправления и отсутствуют определенные пунктом 2.8. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (ордера на проведение земляных работ).

Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание заместителем главы администрации района по реализации проектов и программ в строительстве и градостроительной деятельности – главным архитектором Чернянского района соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в управлении строительства, транспорта, связи и ЖКХ.

Результатом административной процедуры является направление заявителю ордера на проведение земляных работ.

Продолжительность административной процедуры не более 10 дней

 

.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламент

 

 

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет заместитель главы администрации района по реализации проектов и программ в строительстве и градостроительной деятельности – главный архитектор Чернянского района.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель главы администрации района по реализации проектов и программ в строительстве и градостроительной деятельности – главный архитектор Чернянского района или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

- Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации» - муниципальные служащие муниципального района «Чернянский район»;

- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники муниципальных учреждений муниципального района «Чернянский район».

4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем главы администрации района по реализации проектов и программ в строительстве и градостроительной деятельности - главным архитектором Чернянского района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия заместителя главы администрации района по реализации проектов и программ в строительстве и градостроительной деятельности - главного архитектора Чернянского района, предоставляющего муниципальную услугу, и  должностных лиц (работников управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ) в досудебном порядке.

Контроль деятельности специалистов осуществляет заместитель главы администрации района по реализации проектов и программ в строительстве и градостроительной деятельности – главный архитектор Чернянского района

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ, а также имеют право обратиться лично или направить письменное обращение заместителю главы администрации района по реализации проектов и программ в строительстве и градостроительной деятельности - главному архитектору Чернянского района.

5.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

4) суть обращения;

5) личная подпись и дата подачи обращения.

В обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения.

К обращению могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства и доводы.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.  

5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в управление строительства, транспорта, связи и ЖКХ для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов заместитель главы администрации района по реализации проектов и программ в строительстве и градостроительной деятельности - главный архитектор Чернянского района либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в обращении на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления строительства, транспорта, связи и ЖКХ, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, заместитель главы администрации района по реализации проектов и программ в строительстве и градостроительной деятельности - главный архитектор Чернянского района или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Скачать

Администрация Чернянского района
Дата последнего изменения: 25 Авг 2017 17:10