Навигация

Главная
Обращение к посетителям
Глава администрации
Блог главы администрации
Администрация
Муниципальный совет
Отдел МВД России
Поселения
Муниципальные СМИ
Нормативная база
Муниципальные программы и мероприятия
Муниципальная статистика
Муниципальная служба
Персональные данные
Муниципальные услуги
Мобилизационная работа
Потребительский рынок
Обращения граждан
Управление проектами
Туризм и отдых
Резерв управленческих кадров
Противодействие коррупции
Общественная палата
Общественное обсуждение
Инвестиционная деятельность
Дополнительные ссылки

Поиск по сайту

Почетные граждане

01 июня 2010

Положение об отделе капитального строительства

от  08 апреля 2008 г.                                                                                          №  43
 
Об утверждении Положения
об отделе капитального строительства администрации Чернянского района
 
(В редакции решения Муниципального совета Чернянского района от 18.11.2009 г. № 253)
 
        В соответствии со статьей 25 Устава Чернянского района, Муниципальный совет Чернянского района
РЕШИЛ:
 1.Утвердить Положение об отделе капитального строительства
администрации Чернянского района  (прилагается).
        2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Чернянского района по законности, нормативной и правовой деятельности и вопросам местного самоуправления (Латышев С.А.) и начальника управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации района (Федоров Г.Г.). 
 
Председатель Муниципального совета
Чернянского района                                                                       М.Щенятская
 
Утверждено:                         
        решением Муниципального
совета Чернянского района 
         от 08  апреля 2008 г. № 43  
 ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе капитального строительства
администрации Чернянского района
 
I. Общие положения
 
Отдел капитального строительства (далее по тексту - отдел) является структурной единицей администрации Чернянского района.
Отдел в своей деятельности руководствуется законодательными ак­тами Российской Федерации, Указами Президента РФ, нормативными акта­ми, издаваемыми Правительством РФ, Белгородской области, постановлениями, распоряжениями и указаниями главы администрации района и настоящим положением. Предметом деятельности отдела является строительство новых объектов, ре­конструкция, расширение, техническое перевооружение действующих со­оружений, проведение капитального ремонта. Для выполнения вышеуказан­ных мероприятий отдел, как структурное подразделение администрации Чернянского района, наделен функциями заказчика. Взаимодействие отдела с другими субъектами инвестиционной деятельности осуществляется на осно­ве договора, заключенного между сторонами в соответствии с действующим законодательством. Отдел на условиях, определенных в договоре с инвесто­ром, распоряжается выделенными для строительства объекта денежными и материальными средствами инвестора и несет материальную и иную, преду­смотренную действующим законодательством или договором ответствен­ность за целевое и своевременное использование ресурсов инвестора, соблю­дение строительных норм и правил при проектировании и строительстве объекта, за качество принимаемых проектных решений, материалов, конст­рукций, оборудования и строительно-монтажных работ, сроки ввода объекта в эксплуатацию.
Отдел работает в тесном контакте с отделами администрации района, предприятиями и организациями, сельскими округами, расположенными на территории района.
 
II. Основные задачи отдела
 
2.1. На стадии подготовки инвестиционного проекта проработки:
-          выбор площади строительства;
-          получение всех необходимых разрешений и согласований;
-         предварительный отбор проектировщиков, подрядчиков, изготови­телей и поставщиков материалов и оборудования;
-         экспертиза проекта.
2.2.   На стадии реализации инвестиционного проекта:
-         подготовка строительной площадки;
-         разработка и утверждение проектно-сметной документации;
-         выбор на конкурсной основе исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве т заключение договоров;
-         контроль качества работ;
-         приемка выполненных работ;
-         своевременная оплата работ и услуг;
-         сдача объекта в эксплуатацию;
-         передача объектов собственникам или эксплуатирующим органи­зациям;
-         контроль качества работ в период гарантийной эксплуатации.
2.3.   В области контроля и надзора за ходом строительства и выполнения
целевых программ:
-         обеспечение взаимодействия между всеми участниками строи-, тельного комплекса;
-         организация за счет средств заемного, областного, федерального бюджетов и на долевых началах строительства и ремонта жилых домов, объектов социально-культурного назначения, дорог, сетей водоснабжения и газоснабжения;
-         организация благоустройства населенных пунктов с привлечением на договорной основе предприятий, организаций и населения;
-         подготовка предложений и осуществление контроля за выполне­нием федеральных, областных и районных целевых программ;
-         организация работы жилищной комиссии, ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений и жилищных субсидий в районе;
-         ведение учета в индивидуальном строительстве жилья на террито­рии района;
-         осуществление технического надзора за ходом строительства объ­ектов жилищного, производственного и социального назначения, осуществляющихся как за счет средств местного бюджета, так и других источников;
-         ведение учета расходования всех средств на капитальные вложе­ния;
-         ведение статистической отчетности по форме 2 - КС, 4 - жилой фонд, 3 - жилой фонд в порядке, установленном законодательст­вом РФ;
-         осуществление контроля за деятельностью дорожно-строительного комплекса, проведение единой строительной политики на терри­тории района.
 
III. Основные функции
 
3.1. Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет" следующие функции
3.1.1. На стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству:
-         проводит выбор строительной площадки и получает согласование на ее использование для строительства;
-         получает в установленном порядке необходимые согласования и разрешения для использования земельного участка для нужд строительства;
-         организует изучение строительной площадки на предмет подтвер­ждения отсутствия факторов, опасных для здоровья людей;
-         получает в установленном порядке разрешения на строительство;
-         получает согласование и технические условия на подключение объекта к действующим сетям;
-         получает в администрации населенного пункта подтверждение действия всех выданных технических условий на электроснабже­ние, водоснабжение, канализационные сбросы, отопление, радио­фикацию, телефонизацию и т.д.;
-         подготавливает исходные данные для разработки проектной доку­ментации;
-         осуществляет выбор на конкурсной основе проектной и изыска­тельной организацией и заключает с ними договора;
-         организует экспертизу разработанной проектно-сметной докумен­тации, в том числе государственную экологическую экспертизу и ее утверждение в установленном порядке;  
-         получает разрешение на выполнение строительно-монтажных ра­бот;
-         согласовывает архитектурно-планировочные решения с главным архитектором района при строительстве объектов жилья и соци­альной сферы;      
-         определяет поставщиков оборудования, строительных материалов и иных комплектующих, поставка которых по договору возможна на отдел.
3.1.2. В области подготовки и использования площадки строительства:
-         оформляет документы по отводу земельного участка;
-         получает разрешение соответствующих эксплуатационных органов на использование на период проведений строительно-монтажных работ действующих коммуникаций;
-         оформляет документы на вырубку и пересадку деревьев плодово-ягодных насаждений, снос строений, очистку территории от ме­шающих строительству объектов;
-         определяет объемы и места вывоза и завоза грунта и плодородного слоя почвы;
-         создает геодезическую разбивочную основу для строительства;
-         проводит переговоры с владельцами домов, строений и сельхозу­годий, подлежащих сносу;
-         обеспечивает переселение граждан из строений, подлежащих сно­су;
-         возмещает гражданам и юридическим лицам стоимость изымае­мых строений, участков земли, насаждений и посевов;
-         получает разрешение на производство работ в зоне воздушных ли­ний электропередачи, в полосе отвода железных и автомобильных дорог, подземных коммуникаций и инженерных сооружений.
3.1.3. В области контроля и надзора за ходом строительства:
-         утверждает перечень лиц, которые от имени отдела (заказчика) уполномочены осуществлять контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов конструкций и оборудования, прини­мать скрытые и законченные работы и давать предписания о пре­кращении или временной приостановке работ;
-         передает подрядчику документы об отводе земли, необходимые согласования и разрешения;
-         сообщаем подрядчику установленные места складирования и вы­воза грунта, мусора, карьеров для завоза недостающего грунта, точки подключения к действующим сетям энергоснабжения, водо­снабжения, канализации и др.;
-         передает подрядчику в производство работ утвержденную и про­шедшую экспертизу, проектно-сметную документацию;
-         утверждает графики выполнения работ;
-         проверяет наличие необходимых лицензий и сертификатов у ис­полнителей работ;
-         дает указания подрядчику о конкретном составе приемосдаточной исполнительной документации, необходимой для приемки объекта в эксплуатацию;
-         производит освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций;
принимает от подрядчика законченные работы в соответствии с условиями договора;
- организует приемку и ввод в эксплуатацию законченного строи­тельством объекта.
3.1.4. В области учета и отчетности:
-         рассматривает итоги положения дел в строительстве, готовит ма­териалы для предоставления в доклады и выступления главы рай­она по вопросам обеспечения экономической реформы в строи­тельстве;
-         организует проведение коллективных мероприятий, комиссий, со­вещаний, заседаний для принятия в эксплуатацию законченных строительством объекта, оценки непроинвентаризированных строений и сооружении, решений вопросов по улучшению жилищных условий граждан, технических совещаний по строитель­ству, газификации, электроотоплений жилых домов, водоснабже­нию, благоустройству;
-         контролирует ход выполнения постановлений и распоряжений глав администраций области и района; реализацию федеральной, областной и местных программ, касающихся деятельности отдела;
-         проводит анализ затрат по отдельным статьям расходов и видам работ и услуг и принимает меры по эффективному использованию выделяемых инвестором ресурсов, обеспечивает контроль за рас­ходованием денежных средств и списанием материальных ресур­сов;
-         дает разъяснения по техническим и финансовым вопросам госу­дарственным контролирующим органам.
 
IV.     Права отдела
 
Отдел наделен правами, осуществляющими начальником отдела:
4.1.   Получать данные от предприятий и организаций, касающихся подго­товки и выполнения распоряжений и постановлений главы администрации района;
4.2.   Получать в установленном порядке в адрес отдела письма, заявления и обращения с подведомственных предприятий и организаций;
4.3.   Получать от других отделов администрации района материалы и рас­четы, необходимые для работы отдела;
4.4.   Принимать по договору с инвестором заказ на строительство объек­тов для государственных нужд и реализацию коммерческих проектов;
4.5.   Проводить отбор исполнителей и заключать договора на разработку проектно-сметной документации, изыскательных работ, поставку оборудова­ния и материалов, выполнения строительных, монтажных и иных работ и ус­луг для реализации инвестиционного проекта, контролировать ход и качество выполняемых ими работ;
4.6.   Владеть и распоряжаться выделенными инвестором на строительство объекта финансовыми и иными ресурсами, имуществом и материальными ценностями по целевому назначению;
4.7.   Утверждать к производству работ рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах сметного лимита для бюджетных объек­тов;
4.8.   Выступать в качестве истца и ответчика при ведении дел в судах, ор­ганах государственного арбитража и надзорных органах;
4.9.   Принимать и вводить объект в эксплуатацию;
4.10.     По согласованию с инвестором принимать решение о приостановке или прекращении строительства и консервации объекта;
4.11.     Досрочно прекращать исполнения договорных обязательств с инве­стором и подрядчиком при неоднократном нарушении ими своих договорных обязательств
  
V. Ответственность отдела
 Отдел несет ответственность:
5.1.          За достоверность информации;
5.2.          За своевременное и качественное составление и предоставление уста­новленной отчетности, рассмотрение писем, заявлений и обращений, посту­пающих в отдел;
5.3.          За своевременное целевое и обоснованное использование финансовых и других материальных ресурсов и имущества;
5.4.   За соблюдением качества выполненных работ и сроков ввода объекта строительства в эксплуатацию;
5.5.   За выполнение обязанностей, установленных настоящим положением.
 
VI. Должностные обязанности сотрудников
отдела капитального строительства
 
6.1.    Начальник отдела
 
6.1.1. Организация работы аппарата отдела в соответствии с настоящим положением;
6.1.2. Обеспечение правильного использования выделяемых капитальных вложений, материально-технических и финансовых ресурсов исходя из не­обходимости их концентрации на решающих направлениях и объектах;
6.1.3. Организация разработки и практическая реализация целевых про­грамм, постановлений и распоряжений вышестоящих органов;
6.1.4. Осуществление функций заказчика и технического надзора за строительством, реконструкцией и расширением объектов бюджетной сфе­ры, финансируемых как за счет средств местного бюджета, так и за счет средств, выделяемых на осуществление целевых программ;
6.1.5. Принятие участия в работе государственных приемочных комиссий, осуществляется контроль за правильным оформлением исполнительской до­кументацией, актов рабочих комиссий, полноту и достоверность актов испы­таний и комплексного опробования оборудования;
6.1.6. Осуществление контроля за расходованием средств, выделяемых на капитальный ремонт зданий и сооружений бюджетной сферы;
6.1.7. Работа с письмами и жалобами;
6.1.8. Составляет административные протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законом Белгородской области от 4 июля 2002 г. № 35 «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области» и решением Муниципального совета Чернянского района.
 
6.2.    Главный специалист
 
6.2.1. Осуществление технического контроля за выполнением целевых программ и представление информации о ходе выполнения этих программ во все заинтересованные инстанции;
6.2.2. Участие в комиссиях по обследованию технического состояния зда­ний и сооружений;
6.2.3. Подготовка и принятие участия в технических совещаниях по строительству, реконструкции и расширению объектов жилищного и соци­ального назначения;
6.2.4. Разработка и утверждение проектно-сметной документации;
6.2.5. Заключение договора на работы и услуги;
6.2.6. Подготовка исходных данных для разработки проектной докумен­тации;
6.2.7. Контроль качества работ, приемка выполненных работ;
6.2.8. Получает необходимые согласования и разрешения;
6.2.9. Определяет поставщиков материалов и оборудования, сторонние организации для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудова­ния.
 
6.3. Главный специалист по учету и распределению
жилья и жилищных субсидий
 
6.3.1. Подготовка и проведение жилищной комиссии с оформлением про­токола и постановления;
6.3.2. Ведение учета граждан нуждающихся в улучшении жилищных ус­ловий и предоставлении жилых помещений и жилищных субсидий в Чернянском районе.
6.3.3. Ежеквартальный отчет о выделении жилья и жилищных субсидий -льготной категории граждан финансируемых из областного и Федерального бюджетов. Сироты инвалиды, вынужденные переселенцы, чернобыльцы, северяне.
6.3.4. Отчетность по формам № 3 - жилфонд, № 4 — жилфонд.
6.3.5. Ведение учета вынужденных переселенцев согласно постановления главы администрации области № 48 от 23.01.2001 г. "О передаче списков и личных учетных дел вынужденных переселенцев стоящих в очереди на полу­чение постоянного жилья в Миграционной службе г.Белгорода в жилищную комиссию администрации района.
6.3.6. Подготовка заключений и постановлений главы администрации района о признании квартиры, доли – частью жилого дома, жилым домом.
6.3.7.          Работа с письмами и жалобами.
 
6.4. Главный специалист по ведению отчетности
 
6.4.1. Осуществление оперативного учета результатов строительного ком­плекса в районе, ведение отчетности (в т.ч. статистической) по реализации программы по строительству жилья, объектов социальной сферы, дорожной сети общего пользования и благоустройства, водоснабжения, газификации.
6.4.2. Ежемесячный отчет о выполнении объектов капитальных вложений на объектах строящихся за счет средств областного, федерального и местного
бюджетов.
6.4.3.        Подготовка и проведение комиссии по оценке, непроинвентаризованных строений и сооружений с целью налогообложения и выполнения программы "Свой дом".
6.4.4.        Составление титульных списков на незавершенные строительством объекты.
6.4.5.        Ведение учета проектно-сметной документации, оформление актов приема—передачи технической документации.
 
6.5. Ведущий специалист
 
6.5.6.          Осуществление технического надзора за строительством, реконст­рукцией и благоустройством объектов бюджетной сферы финансируемых как за счет средств местного бюджета, так и за счет средств выделяемых из дру­гих источников финансирования.
6.5.7.          Составление проектно-сметной документации на строительство, ре­конструкцию, ремонт и благоустройство объектов бюджетной сферы.
6.5.8.          Ведение учета за расходованием средств выделяемых на строитель­ство, реконструкцию и благоустройство объектов бюджетной сферы.