Навигация

Главная
Обращение к посетителям
Глава администрации
Блог главы администрации
Администрация
Муниципальный совет
Отдел МВД России
Поселения
Муниципальные СМИ
Нормативная база
Программы и мероприятия
Муниципальная статистика
Муниципальная служба
Персональные данные
Муниципальные услуги
Мобилизационная работа
Потребительский рынок
Обращения граждан
Управление проектами
Туризм и отдых
Резерв управленческих кадров
Противодействие коррупции
Общественная палата
Общественное обсуждение
Дополнительные ссылки

Поиск по сайту

Почетные граждане

01 июня 2010

Положение об отделе капитального строительства

от  08 апреля 2008 г.                                                                                          №  43
 
Об утверждении Положения
об отделе капитального строительства администрации Чернянского района
 
(В редакции решения Муниципального совета Чернянского района от 18.11.2009 г. № 253)
 
        В соответствии со статьей 25 Устава Чернянского района, Муниципальный совет Чернянского района
РЕШИЛ:
 1.Утвердить Положение об отделе капитального строительства
администрации Чернянского района  (прилагается).
        2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Чернянского района по законности, нормативной и правовой деятельности и вопросам местного самоуправления (Латышев С.А.) и начальника управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации района (Федоров Г.Г.). 
 
Председатель Муниципального совета
Чернянского района                                                                       М.Щенятская
 
Утверждено:                         
        решением Муниципального
совета Чернянского района 
         от 08  апреля 2008 г. № 43  
 ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе капитального строительства
администрации Чернянского района
 
I. Общие положения
 
Отдел капитального строительства (далее по тексту - отдел) является структурной единицей администрации Чернянского района.
Отдел в своей деятельности руководствуется законодательными ак­тами Российской Федерации, Указами Президента РФ, нормативными акта­ми, издаваемыми Правительством РФ, Белгородской области, постановлениями, распоряжениями и указаниями главы администрации района и настоящим положением. Предметом деятельности отдела является строительство новых объектов, ре­конструкция, расширение, техническое перевооружение действующих со­оружений, проведение капитального ремонта. Для выполнения вышеуказан­ных мероприятий отдел, как структурное подразделение администрации Чернянского района, наделен функциями заказчика. Взаимодействие отдела с другими субъектами инвестиционной деятельности осуществляется на осно­ве договора, заключенного между сторонами в соответствии с действующим законодательством. Отдел на условиях, определенных в договоре с инвесто­ром, распоряжается выделенными для строительства объекта денежными и материальными средствами инвестора и несет материальную и иную, преду­смотренную действующим законодательством или договором ответствен­ность за целевое и своевременное использование ресурсов инвестора, соблю­дение строительных норм и правил при проектировании и строительстве объекта, за качество принимаемых проектных решений, материалов, конст­рукций, оборудования и строительно-монтажных работ, сроки ввода объекта в эксплуатацию.
Отдел работает в тесном контакте с отделами администрации района, предприятиями и организациями, сельскими округами, расположенными на территории района.
 
II. Основные задачи отдела
 
2.1. На стадии подготовки инвестиционного проекта проработки:
-          выбор площади строительства;
-          получение всех необходимых разрешений и согласований;
-         предварительный отбор проектировщиков, подрядчиков, изготови­телей и поставщиков материалов и оборудования;
-         экспертиза проекта.
2.2.   На стадии реализации инвестиционного проекта:
-         подготовка строительной площадки;
-         разработка и утверждение проектно-сметной документации;
-         выбор на конкурсной основе исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве т заключение договоров;
-         контроль качества работ;
-         приемка выполненных работ;
-         своевременная оплата работ и услуг;
-         сдача объекта в эксплуатацию;
-         передача объектов собственникам или эксплуатирующим органи­зациям;
-         контроль качества работ в период гарантийной эксплуатации.
2.3.   В области контроля и надзора за ходом строительства и выполнения
целевых программ:
-         обеспечение взаимодействия между всеми участниками строи-, тельного комплекса;
-         организация за счет средств заемного, областного, федерального бюджетов и на долевых началах строительства и ремонта жилых домов, объектов социально-культурного назначения, дорог, сетей водоснабжения и газоснабжения;
-         организация благоустройства населенных пунктов с привлечением на договорной основе предприятий, организаций и населения;
-         подготовка предложений и осуществление контроля за выполне­нием федеральных, областных и районных целевых программ;
-         организация работы жилищной комиссии, ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений и жилищных субсидий в районе;
-         ведение учета в индивидуальном строительстве жилья на террито­рии района;
-         осуществление технического надзора за ходом строительства объ­ектов жилищного, производственного и социального назначения, осуществляющихся как за счет средств местного бюджета, так и других источников;
-         ведение учета расходования всех средств на капитальные вложе­ния;
-         ведение статистической отчетности по форме 2 - КС, 4 - жилой фонд, 3 - жилой фонд в порядке, установленном законодательст­вом РФ;
-         осуществление контроля за деятельностью дорожно-строительного комплекса, проведение единой строительной политики на терри­тории района.
 
III. Основные функции
 
3.1. Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет" следующие функции
3.1.1. На стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству:
-         проводит выбор строительной площадки и получает согласование на ее использование для строительства;
-         получает в установленном порядке необходимые согласования и разрешения для использования земельного участка для нужд строительства;
-         организует изучение строительной площадки на предмет подтвер­ждения отсутствия факторов, опасных для здоровья людей;
-         получает в установленном порядке разрешения на строительство;
-         получает согласование и технические условия на подключение объекта к действующим сетям;
-         получает в администрации населенного пункта подтверждение действия всех выданных технических условий на электроснабже­ние, водоснабжение, канализационные сбросы, отопление, радио­фикацию, телефонизацию и т.д.;
-         подготавливает исходные данные для разработки проектной доку­ментации;
-         осуществляет выбор на конкурсной основе проектной и изыска­тельной организацией и заключает с ними договора;
-         организует экспертизу разработанной проектно-сметной докумен­тации, в том числе государственную экологическую экспертизу и ее утверждение в установленном порядке;  
-         получает разрешение на выполнение строительно-монтажных ра­бот;
-         согласовывает архитектурно-планировочные решения с главным архитектором района при строительстве объектов жилья и соци­альной сферы;      
-         определяет поставщиков оборудования, строительных материалов и иных комплектующих, поставка которых по договору возможна на отдел.
3.1.2. В области подготовки и использования площадки строительства:
-         оформляет документы по отводу земельного участка;
-         получает разрешение соответствующих эксплуатационных органов на использование на период проведений строительно-монтажных работ действующих коммуникаций;
-         оформляет документы на вырубку и пересадку деревьев плодово-ягодных насаждений, снос строений, очистку территории от ме­шающих строительству объектов;
-         определяет объемы и места вывоза и завоза грунта и плодородного слоя почвы;
-         создает геодезическую разбивочную основу для строительства;
-         проводит переговоры с владельцами домов, строений и сельхозу­годий, подлежащих сносу;
-         обеспечивает переселение граждан из строений, подлежащих сно­су;
-         возмещает гражданам и юридическим лицам стоимость изымае­мых строений, участков земли, насаждений и посевов;
-         получает разрешение на производство работ в зоне воздушных ли­ний электропередачи, в полосе отвода железных и автомобильных дорог, подземных коммуникаций и инженерных сооружений.
3.1.3. В области контроля и надзора за ходом строительства:
-         утверждает перечень лиц, которые от имени отдела (заказчика) уполномочены осуществлять контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов конструкций и оборудования, прини­мать скрытые и законченные работы и давать предписания о пре­кращении или временной приостановке работ;
-         передает подрядчику документы об отводе земли, необходимые согласования и разрешения;
-         сообщаем подрядчику установленные места складирования и вы­воза грунта, мусора, карьеров для завоза недостающего грунта, точки подключения к действующим сетям энергоснабжения, водо­снабжения, канализации и др.;
-         передает подрядчику в производство работ утвержденную и про­шедшую экспертизу, проектно-сметную документацию;
-         утверждает графики выполнения работ;
-         проверяет наличие необходимых лицензий и сертификатов у ис­полнителей работ;
-         дает указания подрядчику о конкретном составе приемосдаточной исполнительной документации, необходимой для приемки объекта в эксплуатацию;
-         производит освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций;
принимает от подрядчика законченные работы в соответствии с условиями договора;
- организует приемку и ввод в эксплуатацию законченного строи­тельством объекта.
3.1.4. В области учета и отчетности:
-         рассматривает итоги положения дел в строительстве, готовит ма­териалы для предоставления в доклады и выступления главы рай­она по вопросам обеспечения экономической реформы в строи­тельстве;
-         организует проведение коллективных мероприятий, комиссий, со­вещаний, заседаний для принятия в эксплуатацию законченных строительством объекта, оценки непроинвентаризированных строений и сооружении, решений вопросов по улучшению жилищных условий граждан, технических совещаний по строитель­ству, газификации, электроотоплений жилых домов, водоснабже­нию, благоустройству;
-         контролирует ход выполнения постановлений и распоряжений глав администраций области и района; реализацию федеральной, областной и местных программ, касающихся деятельности отдела;
-         проводит анализ затрат по отдельным статьям расходов и видам работ и услуг и принимает меры по эффективному использованию выделяемых инвестором ресурсов, обеспечивает контроль за рас­ходованием денежных средств и списанием материальных ресур­сов;
-         дает разъяснения по техническим и финансовым вопросам госу­дарственным контролирующим органам.
 
IV.     Права отдела
 
Отдел наделен правами, осуществляющими начальником отдела:
4.1.   Получать данные от предприятий и организаций, касающихся подго­товки и выполнения распоряжений и постановлений главы администрации района;
4.2.   Получать в установленном порядке в адрес отдела письма, заявления и обращения с подведомственных предприятий и организаций;
4.3.   Получать от других отделов администрации района материалы и рас­четы, необходимые для работы отдела;
4.4.   Принимать по договору с инвестором заказ на строительство объек­тов для государственных нужд и реализацию коммерческих проектов;
4.5.   Проводить отбор исполнителей и заключать договора на разработку проектно-сметной документации, изыскательных работ, поставку оборудова­ния и материалов, выполнения строительных, монтажных и иных работ и ус­луг для реализации инвестиционного проекта, контролировать ход и качество выполняемых ими работ;
4.6.   Владеть и распоряжаться выделенными инвестором на строительство объекта финансовыми и иными ресурсами, имуществом и материальными ценностями по целевому назначению;
4.7.   Утверждать к производству работ рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах сметного лимита для бюджетных объек­тов;
4.8.   Выступать в качестве истца и ответчика при ведении дел в судах, ор­ганах государственного арбитража и надзорных органах;
4.9.   Принимать и вводить объект в эксплуатацию;
4.10.     По согласованию с инвестором принимать решение о приостановке или прекращении строительства и консервации объекта;
4.11.     Досрочно прекращать исполнения договорных обязательств с инве­стором и подрядчиком при неоднократном нарушении ими своих договорных обязательств
  
V. Ответственность отдела
 Отдел несет ответственность:
5.1.          За достоверность информации;
5.2.          За своевременное и качественное составление и предоставление уста­новленной отчетности, рассмотрение писем, заявлений и обращений, посту­пающих в отдел;
5.3.          За своевременное целевое и обоснованное использование финансовых и других материальных ресурсов и имущества;
5.4.   За соблюдением качества выполненных работ и сроков ввода объекта строительства в эксплуатацию;
5.5.   За выполнение обязанностей, установленных настоящим положением.
 
VI. Должностные обязанности сотрудников
отдела капитального строительства
 
6.1.    Начальник отдела
 
6.1.1. Организация работы аппарата отдела в соответствии с настоящим положением;
6.1.2. Обеспечение правильного использования выделяемых капитальных вложений, материально-технических и финансовых ресурсов исходя из не­обходимости их концентрации на решающих направлениях и объектах;
6.1.3. Организация разработки и практическая реализация целевых про­грамм, постановлений и распоряжений вышестоящих органов;
6.1.4. Осуществление функций заказчика и технического надзора за строительством, реконструкцией и расширением объектов бюджетной сфе­ры, финансируемых как за счет средств местного бюджета, так и за счет средств, выделяемых на осуществление целевых программ;
6.1.5. Принятие участия в работе государственных приемочных комиссий, осуществляется контроль за правильным оформлением исполнительской до­кументацией, актов рабочих комиссий, полноту и достоверность актов испы­таний и комплексного опробования оборудования;
6.1.6. Осуществление контроля за расходованием средств, выделяемых на капитальный ремонт зданий и сооружений бюджетной сферы;
6.1.7. Работа с письмами и жалобами;
6.1.8. Составляет административные протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законом Белгородской области от 4 июля 2002 г. № 35 «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области» и решением Муниципального совета Чернянского района.
 
6.2.    Главный специалист
 
6.2.1. Осуществление технического контроля за выполнением целевых программ и представление информации о ходе выполнения этих программ во все заинтересованные инстанции;
6.2.2. Участие в комиссиях по обследованию технического состояния зда­ний и сооружений;
6.2.3. Подготовка и принятие участия в технических совещаниях по строительству, реконструкции и расширению объектов жилищного и соци­ального назначения;
6.2.4. Разработка и утверждение проектно-сметной документации;
6.2.5. Заключение договора на работы и услуги;
6.2.6. Подготовка исходных данных для разработки проектной докумен­тации;
6.2.7. Контроль качества работ, приемка выполненных работ;
6.2.8. Получает необходимые согласования и разрешения;
6.2.9. Определяет поставщиков материалов и оборудования, сторонние организации для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудова­ния.
 
6.3. Главный специалист по учету и распределению
жилья и жилищных субсидий
 
6.3.1. Подготовка и проведение жилищной комиссии с оформлением про­токола и постановления;
6.3.2. Ведение учета граждан нуждающихся в улучшении жилищных ус­ловий и предоставлении жилых помещений и жилищных субсидий в Чернянском районе.
6.3.3. Ежеквартальный отчет о выделении жилья и жилищных субсидий -льготной категории граждан финансируемых из областного и Федерального бюджетов. Сироты инвалиды, вынужденные переселенцы, чернобыльцы, северяне.
6.3.4. Отчетность по формам № 3 - жилфонд, № 4 — жилфонд.
6.3.5. Ведение учета вынужденных переселенцев согласно постановления главы администрации области № 48 от 23.01.2001 г. "О передаче списков и личных учетных дел вынужденных переселенцев стоящих в очереди на полу­чение постоянного жилья в Миграционной службе г.Белгорода в жилищную комиссию администрации района.
6.3.6. Подготовка заключений и постановлений главы администрации района о признании квартиры, доли – частью жилого дома, жилым домом.
6.3.7.          Работа с письмами и жалобами.
 
6.4. Главный специалист по ведению отчетности
 
6.4.1. Осуществление оперативного учета результатов строительного ком­плекса в районе, ведение отчетности (в т.ч. статистической) по реализации программы по строительству жилья, объектов социальной сферы, дорожной сети общего пользования и благоустройства, водоснабжения, газификации.
6.4.2. Ежемесячный отчет о выполнении объектов капитальных вложений на объектах строящихся за счет средств областного, федерального и местного
бюджетов.
6.4.3.        Подготовка и проведение комиссии по оценке, непроинвентаризованных строений и сооружений с целью налогообложения и выполнения программы "Свой дом".
6.4.4.        Составление титульных списков на незавершенные строительством объекты.
6.4.5.        Ведение учета проектно-сметной документации, оформление актов приема—передачи технической документации.
 
6.5. Ведущий специалист
 
6.5.6.          Осуществление технического надзора за строительством, реконст­рукцией и благоустройством объектов бюджетной сферы финансируемых как за счет средств местного бюджета, так и за счет средств выделяемых из дру­гих источников финансирования.
6.5.7.          Составление проектно-сметной документации на строительство, ре­конструкцию, ремонт и благоустройство объектов бюджетной сферы.
6.5.8.          Ведение учета за расходованием средств выделяемых на строитель­ство, реконструкцию и благоустройство объектов бюджетной сферы.